страница в разработке
Рождественские Email-рассылки Jo Malone
Jo Malone London
В начале запуска рождественские рассылки в календаре перемешаны с рассылками других тематик, но с октября остается только стилистика игры. Медиаплан посвящен следующим ключевым точкам запуска:
Ранние продажи адвент календаря
- September 7, 10am — Лист ожидания Адвент календаря, Prepare to make a play for the Advent Calendar
- september 19, 10am — календарь в наличии, The Advent Calendar has arrived
- september 22, 10am — успей купить календарь, Get your Advent Calendar before they’re all gone
- september 26, 10am — Объяснение ценовой выгоды от покупки календаря, Unbox 25 days of festive favourites
Запуск рождественской коллекции
Введение нового временного нарратива позволяет бренду расширить визуальный и лексический инструментарий. Самое яркое решение — оформление блока Gifts в меню рассылок с помощью мастей игральных карт.
Jo Malone London
- october 6, 10am — появление на сайте рождественской подборки, psst... our christmas collection has launched
Запуск лэндинга
- october 8, 10am — запуск лэндинга, let the fun and games begin
- october 13, 10am — запуск лэндинга, How to win at Christmas gifting
Лэндинг анонсирован не одновременно с коллекцией, а на пару дней позже. Примечательно, что рассылка-анонс создана по уже описываемой мной ранее в эссе схеме GIF-тизер в рассылке — полное видео с кампейном на лэндинге с коллекцией.
Анонсы лимитированных линеек
- october 10, 10am — аромат sandalwood&spiced apricot, play nice with some festice spice
Рассылки ведут на страницу товара. Однако внизу каждой страницы товаров находится встроенная форма, приглашающая на рождественский лэндинг.